8(3843) 92-01-91
8-923-513-20-20
8-962-734-85-60
ОПЕРАТОР СВЯЗИ |
Юридический адрес: 650061, г. Кемерово, пр. Шахтеров,
|
Публичная оферта
о заключении договора на оказание телематических услуг и услуг по передаче данных
для физических лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Системы Телеком», именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице директора Паданаева Сергея Ивановича, действующего на основании Устава, заключит договор на оказание услуг связи с любым лицом, принявшим настоящую Публичную оферту о заключении Договора на оказание услуг связи для физических лиц (совершившим акцепт) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей Публичной офертой, далее «Оферта». Лицо, совершившее акцепт, далее именуется «Абонент». «Оператор» и «Абонент» вместе именуются «Стороны».
1. Термины и определения
Абонент – физическое лицо, пользователь услуги Оператора, заключивший договор с Оператором, путем совершения акцепта в порядке, предусмотренном настоящей Офертой.
Абонентская линия - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных Оператора.
Абонентская плата – предусмотренный Тарифным планом Абонента фиксированный платеж за Услуги, оказываемые в течение Расчетного периода.
Абонентский терминал – совокупность технических и программных средств, применяемых Абонентом для приема и передачи данных.
Авторизация – процесс анализа на сервере Оператора введенных Абонентом Аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у Абонента права получить Услуги или войти в Личный кабинет.
Акцепт – совершение лицом действий, выражающих согласие с условиями настоящей Оферты – подписание Бланка-заказа (Приложение №1 к настоящему Договору). В соответствии с п.3 ст.438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в ней. Лицо, совершив акцепт, принимает на себя обязанности и приобретает права, определенные настоящей Офертой.
Аутентификационные данные – уникальный логин (или сетевое имя) (login), пароль (password), IP-адрес, уникальный номер Лицевого счета Абонента, используемые для доступа к Услугам или в Личный кабинет.
Баланс лицевого счета – разность между суммой средств, внесенных на Лицевой счет, и суммой средств, списанных с Лицевого счета. Баланс Лицевого счета может принимать отрицательное значение.
Бланк заказа – неотъемлемая часть Договора, содержащая данные об Абоненте и заказываемых Услугах (Приложение №1 к Договору). Подписание Бланка заказа является безоговорочным Акцептом на настоящую Публичную оферту.
Договор – Договор на оказание услуг связи, заключенный между Оператором и Абонентом посредством акцепта настоящей Оферты, совершенного Абонентом путем подписания им Бланка заказа. Любая ссылка в настоящей Оферте на Договор (статью/пункт Договора) и/или его условия, означает соответствующую ссылку на настоящую Оферту (ее статью/пункт) и/или ее условия.
Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора, содержащая информацию о текущем состоянии Лицевого счета и иную информационно-справочную информацию.
Лицевой счет – электронный счет в биллинговой системе Оператора, имеющий уникальный номер, на котором фиксируются платежи Абонента и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги.
Оператор – Открытое акционерное общество «Системы Телеком».
Предоставление доступа к сети передачи данных (подключение) – совокупность действий Оператора связи по формированию абонентской линии и подключение с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети связи в целях обеспечения предоставления Абоненту Услуг.
Приостановление оказания услуг – отключение абонентской линии и устройств к сети связи с возможностью возобновления оказания Услуг в случае выполнения Абонентом определенных, предусмотренных Договором, действий.
Публичная оферта – публичное предложение, выражающее намерение Оператора считать себя заключившим договор на оказание услуг связи на изложенных в данном предложении условиях с любым физическим лицом, которым данное предложение будет принято в порядке, установленном данным предложением.
Расчетный период – период оказания Услуг, равный одному календарному месяцу.
Сетевой адрес – номер из ресурса нумерации сети передачи данных, однозначно определяющий при оказании телематических услуг связи абонентский терминал или средства связи, входящие в информационную систему.
Тарифный план – совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться Услугами.
Трафик – объем информации передаваемой по сети Оператора.
Точка подключения – точка (адрес), в которой Оператор предоставляет, а Заказчик потребляет Услуги; на каждую точку подключения заполняется отдельный Бланк заказа.
Услуги – услуги связи по передаче данных, телематические услуги связи и/или иные сопряженные с ними услуги.
2. Предмет Договора
3. Порядок вступления Договора в силу. Изменение условий Договора. Акцепт, приостановление и расторжение Договора
4. Права и обязанности Сторон.
4.1. Оператор обязан:5. Порядок предоставления Услуг.
6. Стоимость услуг связи и порядок оплаты.
7. Ответственность Сторон
В случаях, указанных в подпунктах в) и г) настоящего пункта, Абонент вправе потребовать по своему выбору безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании услуг связи либо соответствующего уменьшения стоимости Услуг.
7.4. В случае утраты Оборудования Абонент обязан уплатить Оператору компенсацию в размере стоимости Оборудования, или в случае повреждения Оборудования компенсацию стоимости ремонтных работ, оплатив счет, выставленный Оператором, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения счета Абонентом. Оборудование считается поврежденным по вине Абонента или третьих лиц в случае наличия признаков внешнего или внутреннего механического, влажностного, химического, температурного, электрического или иного физического воздействия на Оборудование.8. Персональные данные Абонентов
9. Порядок разрешения споров
10. Заключительные положения